МКДО 2022
МКДО
Мониторинг качества дошкольного образования в РФ призван создать информационные условия для управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее – ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, а также удовлетворения потребностей физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, сформировать надежную основу для инициатив, направленных на устойчивое развитие ДОО и системы дошкольного образования Российской Федерации в целом.
Учреждение, участвующее в мониторинге качества дошкольного образования должно получить возможность:
1) стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
2) повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;
3) целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности;
4) демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования.
Цели исследования: Совершенствование системы управления качеством дошкольного образования Российской Федерации, формирование системы надежных данных о качестве дошкольного образования как основы для развития дошкольных образовательных организаций, муниципальной, региональной и федеральной системы дошкольного образования.
Принципы образовательной деятельности
Целевые ориентиры образовательное деятельности
Условия по сохранению укреплению здоровья
Развитие коммуникативных способностей и активности
Проектно-тематическая деятельность
Структурирование образовательного процесса
Анализ организации взаимодействия семьивоспитанникой и ДОО
Индивидуальная поддержка развития детей в семье
Управление организационными процессами ДОО
Совершенствование образовательной деятельности в группе
Безопасные условия пребывания в ДОУ
Регулярные действия по обеспечению безопсности в группе
Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков
Хозяйственно-бытовое обслуживание
Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение
Финансирование реализации образовательных программ ДОО
Информационные технологии в ДОО
Предметно-пространственная среда ДОО, доступная работникам ДОО
Санитарно-гигиенические условия
Безопасность в групповых помещениях
Организация профессионального развития педагогических работников ДОО
Профессиональный стандарт педагога
Классификация педагогов и совершенствование педагогической работы
Социально-коммуникативное развитие